Клиенты – жизненная сила любой компании. Именно клиенты оплачивают нашу заработную плату. Не будет их – и нам придется закрыть двери агентства. Всем своим поведением мы доказываем клиенту, что уважаем его и его бизнес. Наша клиентоориентированность – это желание и умение сделать клиента довольным. Мы никогда не обещаем клиенту того, чего не можем сделать. А если пообещали, то обязательно держим слово. Мы славимся высоким качеством наших услуг.
Название нашего агентства выбрано не случайно – мы очень любим быть успешными. Важным залогом успеха является наличие у сотрудников целей и амбиций по их достижению. Стратегическая цель агентства – быть №1 на Дальнем Востоке в области кадрового консалтинга! Мы всегда знаем свои тактические и оперативные цели. Мы обладаем видением, где находимся по отношению к цели, в каждый момент времени. Мы всячески развиваем свою целеустремленность.
У нас в «Успехе» мы очень ценим, когда сотрудник умеет быстро переходить от слов к делу. Мы нанимаем людей действия – быстрых, трудолюбивых, азартных. Мы точно знаем, что нерешаемых вопросов не бывает. Новое действие не обязательно будет лучше, но если ты хочешь лучшего результата, то должен действовать по-новому. Карьеру в агентстве делают люди, способные на самостоятельные решения и поступки. Не бойся ошибаться, бойся бездеятельности и пассивности.
Несколько лет назад мы осознали, что на самом деле бываем успешными, только в состоянии влюбленности. Клиенты очень тонко и всегда чувствуют, если то, что ты им предлагаешь, сам ты не любишь. Наш бизнес построен на эмоциональном подключении.
Поэтому мы выбираем только того автора и становимся его провайдером, если сами увлечены его личностью, его продуктом, если между нами установились высоко этичные, прямые отношения.
В агентстве все очень серьезно относятся к аттракции (позитивному отношению) к самому клиенту, его бизнесу, его проблемному полю. Мы очень хорошо знаем, что аттракция – это большой, не простой труд. Ты сам формируешь свой «клиентский клуб», чтобы в основе были глубокие позитивные отношения.
Главный капитал агентства – это его сотрудники. Отношения в агентстве основываются на доброжелательности, корректности, уважении, взаимовыручке.
Особенно важно создать зону комфорта для новичка, ведь вхождение в наш бизнес трудное. Поэтому каждый готов оказать помощь, дать совет, подставить плечо, поддержать.
Мы счастливы, когда люди в агентстве работают по многу лет. Всячески стремимся к удержанию ключевых сотрудников. Но с пониманием относимся и к тем, что уходит из агентства за другой карьерой. Многие из ушедших навсегда остаются «успеховцами», членами нашей большой команды, говорят с благодарностью про свой период работы в агентстве.
Мы создали такую корпоративную культуру, в которой ценится мнение каждого сотрудника, вознаграждение напрямую связано с результативностью, и в которой комфортно работать и развиваться.
Т.к. мы частная компания, то прибыль очень важна для нас. Она помогает поддерживать нашу свободу и инвестировать в возможности, которые мы видим и создаем.
Но «Успех» – это еще и социально-ответственная компания. Эта наша установка отражается во всем бизнесе. И в искренней помощи клиентам и готовности к индивидуальному подходу, особенно для стартапов. И в стремлении выплачивать достойное вознаграждение сотрудникам. В конце концов, мы верим, что удовлетворенные люди добьются лучших результатов. И в работе с университетами, как правило бескорыстной. И в участии в социально-значимых мероприятиях региона, также почти всегда бесплатно. И в проводимой агентством благотворительности.