Разнесение кассы и авансовых отчётов в управленческую базу.
Разноска счетов от поставщиков в управленческую базу (проверка на какое юр. лицо разнесено, переведен ли расчет в поставку, есть ли данные расходы в поставке по управленческому учету, нет ли превышения расходов, привязка/ перепривязка к поставке, поиск и перепривязка удаленных фактических расходов, привязка сканов документов в базу).
Проверка и разноска авансовых отчетов
Составление отчётов по запросу руководителя.
Задачи от финансового директора (сбор данных для формирования управленческих отчетов).
Навык работы в банк-клиенте (взаимозаменяемость сотрудника на банке на время отпуска)
Требования:
Высшее образование (экономическое/финансы/бухгалтерский учет).
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
Уверенный пользователь ПК: знание 1С 8.1-8.3, Бухгалтерия предприятия, 1С Торговля, MS Office, MS Excel (формулы, связи).
Личностные качества: умение анализировать информацию, разбираться в деталях, нацеленность на результат, инициативность, высокая профессиональная компетентность, высокий уровень развития эмоционального интеллекта, проактивность, гибкость, хорошие коммуникативные навыки.
Условия:
Высокий и стабильный уровень зарплаты, а также своевременная ее выплата.
Официальное оформление.
График работы: с 9.00 до 18.00.
Комфортный офис в центре города, с кондиционером и красивым видом.
Сплоченный и молодой коллектив, который всегда придет на помощь.
Ответственное руководство, умеющее прислушиваться к сотрудникам.