Пятизвездочный сервис

Пятизвездочный сервис
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Что отличает сервис вашей компании от конкурентов?
Какие фишки клиентоориентированного сервиса будут оценены вашими клиентами как «ВАУ-эффекты», о которых им захочется рассказать своему окружению.
Каким образом тренировать команду своих сотрудников, чтобы оказывать сервис, достойный ПЯТИ звезд?

Узнайте на тренинге Евгения Горянского "Пятизвездочный сервис"

Что вы получите на тренинге?
- Пошаговую инструкцию, как построить систему клиентоцентричной компании
- Чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании
- Перечень измерителей удовлетворенности Клиентов и алгоритмы их измерений
- Речевые приемы, рекомендованные к использованию при оказании сервиса и работе с жалобами
- Познакомитесь с успешными практиками оказания сервиса в России
- Составите план действий для выстраивания системного подхода в улучшении качества оказываемого сервиса в вашей компании

Программа тренинга
14 000 руб
Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Документы


Преподаватель

Предприниматель, бизнес-тренер, эксперт по сервису и продажам