Проекты

Участники тренинга получат:
•    Понимание, что такое эмоциональный интеллект и получить инструменты его развития;
•    Навык лучше осознавать свои эмоции и управлять ими;
•    Возможность научиться лучше понимать эмоции других людей и правильно на них реагировать;
•    Инструменты для эффективной коммуникации с другими людьми;
•    Способы самомотивации и самовосстановления.

Подробнее

Практикум для руководителей
  • Рассчитан на руководителей всех уровней, которые занимаются или хотят заниматься развитием своих подчиненных.
  • Отвечает на вопрос: Как научить другого тому, что знаешь и умеешь сам?
Подробнее

Проблема «отцов и детей» неоднократно поднимавшаяся писателями и философами, в современном мире стремительных перемен, кажется, становится все более значимой. Почему различия между поколениями так заметны?

Теория поколений, созданная в 1991 году американскими учеными Нейлом Хоувом и Уильямом Штраусом, дает объяснение этому феномену. Оказалось, что системы ценностей у людей, выросших в разные исторические периоды, значительно различаются. Это связано с тем, что ценности формируются не только в результате семейного воспитания, но и под влиянием общественных событий. Значение имеет все: экономические, социальные, технологические, политические факторы, принятая модель семьи, сложившиеся представления о том, «что такое хорошо, а что такое плохо». А само это формирование происходит у каждого человека до 12―14 лет.

Подробнее

  • Рассчитан на менеджеров среднего звена и кадровый резерв.
  • Приводит знания и опыт менеджмента в систему, позволяет развить свои управленческие компетенции.

Подробнее

Задачи семинара- тренинга:

  • Дает понимание, чем менеджер отличается от лидера
  • Помогает развить лидерские компетенции участников.
  • Развить у участников навык вдохновлять персонал на амбициозные цели.

Подробнее

  • Рассчитан на менеджеров, ставящих задачу развить навыки планирования и управления своим временем.
  • Позволяет повысить эффективность работы и свою удовлетворенность от жизни.
  • Свыше 500 компаний Дальнего Востока подтвердили эффективность наших тренингов.

Подробнее

Рассчитан на супервайзеров и кадровый резерв на данную должность.

Приводит знания и опыт управления подчиненными в систему, позволяет получить навыки по продаже своих управленческих решений и развить свои менеджерские компетенции.

Подробнее

Для кого тренинг:

Руководители и специалисты, обладающие властью принятия решений и/или участия в принятии решений при построении системы стимулирования персонала компании.
Подробнее

Особенностью данной программы является постановка лидерам основ тренерского мастерства – по замыслу автора после этого практикума каждый участник сможет составить свою программу командообразования и провести тренинг признаков команды со своими подчиненными.
Подробнее

Тренинг-мастерская даст практические умения:

  • составить такое выступление, которое будет удерживать внимание аудитории,
  • победить страх перед выступлением,
  • держаться перед публикой;
  • произвести впечатление и добиться своей цели.

Подробнее

Цель образовательного проекта:
Формирование основных компетенций бизнес-тренера.
Достижение не только уровня «знаю», но и уровня «умею».

Автор и ведущая: Елена Рауд

Подробнее

Уважаемые коллеги!

Вашему вниманию предлагается уникальный тренинговый курс
Елены Рауд

Подробнее

Тренинг позволяет привести в систему знания и опыт по проведению переговоров и развить свои переговорные компетенции.
Подробнее

Программа:
  1. Место письменной коммуникации в общем процессе продаж.
  2. Когда надо высылать коммерческое предложение.
  3. Структура эффективного коммерческого предложения.
  4. Другие требования к коммерческому предложению: размер, стиль и др.
  5. Практикум по составлению коммерческого предложения.
  6. 8 принципов деловой переписки Алана Пиза.
  7. Несколько ценных идей по переписке от Елены Рауд.
  8. Выработка нескольких шаблонов писем, сопровождающих процесс продажи, для типичных ситуаций участников обучения.

Подробнее

  • Рассчитан на менеджеров по персоналу, а также на сотрудников, для которых актуальна тема проведения собеседований с кандидатами на вакантные должности.
  • Позволяет получить навыки по эффективному проведению собеседований.

Подробнее

Тезисный план:
  • Что такое коучинг? Возможности коучинга в бизнесе.
  • Уровни коучинга в организации.
  • Эмоциональный интеллект, как ключевой фактор успеха руководителя. Основные составляющие эмоционального интеллекта.
  • Коучинговые навыки руководителя (эмпатия, аттракция, поддерживающее поведение, и др)
  • Коучинговый подход в постановке целей. Техника «растяжка целей»
  • Структура коучингового диалога . Техника GROW.
  • Сильные вопросы, как способ достижения результата.
  • Парадигма развития лидерских компетенций.
  • Лидер как коуч, в чем преимущества этого стиля лидерства.
Подробнее

Рассчитан на тех специалистов, кто понимает, что успех в карьере и жизни – результат его личных усилий, кто стремится к повышению своей личной эффективности.

Автор и ведущая: Диана Кровлина

Подробнее

Данный образовательный продукт составлен нами с прицелом на руководителей, желающих так уехать в отпуск, чтобы в ходе отпуска их ни разу не отвлекли от отдыха (и здесь лишь доля шутки)!

Тренинг-мастерская даст практические умения:
  • определить, что именно надо делегировать;
  • как правильно делегировать;
  • что конкретно делать, если подчиненный не принимает ответственности;
  • если на период отпуска контрольное управленческое табло у вас все-таки продолжает работать, то что именно имеет смысл контролировать в свое отсутствие.
Подробнее

  • Рассчитан на менеджеров по продажам и по работе с Клиентами, торговых представителей, супервайзеров, страховых и рекламных агентов – всех специалистов по продажам.
  • Позволяет привести в систему знания и опыт работы с Клиентами, освоить технологию активной продажи, овладеть практическими приемами влияния на Клиента и повысить объем продаж.
  • У тренинга устойчивая подтвержденная репутация. Готовы предоставить рекомендации. Этот тренинг повышает объем продаж!!!
Тренер: Диана Кровлина
Подробнее

Рассчитан на менеджеров по продажам и по работе с клиентами, региональных менеджеров, страховых и рекламных агентов, офис-менеджеров, операторов – т.е. тех, кто должен осуществлять продажи по телефону.

Позволяет привести с систему знания и опыт работы с клиентами, освоить технологию продажи по телефону, овладеть практическими приемами влияния на клиента и повысить объем продаж.

Автор и ведущая: Елена Рауд
Подробнее
  • 1
  • 2