Александр Заславский

Александр Заславский

Образование:

МГПУ– спец. факультет практической психологии, возглавляемый Президентом Союза психологов СССР – академиком Ю.В. Забродиным, специальность – практический психолог (окончил с отличием), Ассоциация работников рекламы и ИПКИР (г. Москва) «Маркетинговые исследования», «Организация рекламной деятельности», «Сертифицированный семинар Международного Института НЛП» (г. Москва), М. Аткинсон (Канада) «Практик нейро-лингвистического программирования», тренинг Центра практической психологии «Катарсис» (г. Москва), Д. Киппера (США) «Основы психодрамы»,

 

 Сертифицированный семинар-тренинг Международного института НЛП (г.Москва) М. Аткинсон (Канада) «Мастер нейро-лингвистического программирования», Семинар-практикум Системы «ТРИЗ-ШАНС» (г. Санкт-Петербург) Викентьева И.Л. «Рекламные компании и PR», Семинар компании «РИ-ВИТА МАРКЕТИНГ» (г.Москва) и П. Бира (BESO, Великобритания) «Как добиться замечательной креативности в телевизионной и печатной рекламе»,

Тренинг А. Деревицкого (Киев) «Агентурные методы в продажах», Томск, семинары ТРИЗ-ШАНС, С.В. Сычева, А.В. Кавтревой (г. Краснодар) : « Задачи управления сотрудниками. Техника решения», «Креатив (поиск новых идей) в рекламе. Алгоритм проектирования рекламных кампаний. Техника PR», Москва, тренинги «Обучение проведению тренингов продаж» - «КАТАРСИС», М. Хрущев, «Построение наивысшего благосостояния» М.Холл (США).

 

Стажировался по американской программе подготовки бизнес-консультантов и менеджеров по управлению человеческими ресурсами (г. Анкоридж, США), в ведущих компаниях Японии по правительственной программе «Управление персоналом и вопросам труда» («Sony», «Panasonic», «Isuzu» и др.), в Индии, Непале: изучал трансовые техники и методы у ведущих мастеров медитации.

 

Специализация:

Повышение личной эффективности предпринимателей, коучинг, брэндинг, использование ТРИЗ-технологий в различных контекстах бизнеса.

 

Клиенты:

Департамент муниципальной собственности г. Хабаровска, «Центр Оценки и Продажи Недвижимости», «Внешторгбанк», «Дальневосточный банк Сбербанка РФ» (с 1993-1999гг. преподавал в Академии Сбербанка), «Далькомбанк», Банковская школа- 2002г., склад-магазин «Вудэкс» (гг Хабаровск, Владивосток, Артем, Уссурийск), компания «Сладко», «Даль Телеком Интернэшнл», «Ростелеком», «Из рук в руки», сеть магазинов «Три Толстяка», фирменный магазин «Коламбия», «Ликеро-водочный завод «Хабаровский», ООО «Глобус», «Столица», «Столица-табак», компания «Конком» (г. Комсомольск-на Амуре, г. Хабаровск), компания «Ровена» (г. Благовещенск, Владивосток, Якутск, Нерюнгри), сеть магазинов «Сотовый мир», «Русский клуб в Токио» (Япония) и др.

  Директор Креативной Группы «БРЭНД», сертифицированный бизнес-тренер.