Управление конфликтами в организации

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Семинар-тренинг

  

Управление конфликтами в организации


с 10.00. до 18.00.

Автор и ведущая – Елена Рауд

Рассчитан на специалистов по персоналу, линейных руководителей, широкий круг менеджеров.

Тренинг позволяет развить навык эффективного разрешения конфликта.

 

Тезисный план семинара-тренинга:

1.    Базовые понятия в конфликтологии

 ·       Понятие конфликта.

·       Классификация конфликтов в организации.

·       Функции конфликта.

·       Структурные элементы конфликта. Картография конфликта.

·       Фазы конфликта. Шансы по разрешению конфликта на каждой его стадии.

·       Формулы конфликта. Понятие конфликтогена. Правила разрешения конфликта.

         

2.    Работа с конфликтующим клиентом

 ·       Клиент всегда прав – насколько верно это утверждение?

·       Природа агрессии. Приемы уменьшения агрессивности клиента.

 ·       Основные правила поведения с конфликтующим клиентом.

·       Методы управления своим состоянием в условиях конфликтного (правого и неправого) клиента. Приемы стрессоустойчивости.

·       Полевой аудит и полевой тренинг как способ постановки сотруднику правильного поведения с клиентами.

·       Сюжетно-ролевая игра «Трудный клиент» с видеоанализом (отрабатывается как модель эффективного поведения с клиентом, так и модель обучения сотрудника правильному поведению).

 

3.    Управление конфликтом и разрешение его

 ·       Модели поведения личности в конфликте.

·       Методы разрешения конфликта.

·       Стратегии поведения в конфликте. Выработка правильных подходов.

·       Теория ролевого поведения, трансактный анализ и его применение в управлении конфликтом.

·       Технология беседы с подчиненным в обстоятельствах конфликта (сюжетно-ролевая игра с видео-анализом).

·       «Горячая» десятка советов по управлению конфликтами в организации.

Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Преподаватель

Бизнес-консультант, практик, эксперт в области коммуникативных техник, практического менеджмента и управления персоналом