Учись учить!
Практикум для руководителей
  • Рассчитан на руководителей всех уровней, которые занимаются или хотят заниматься развитием своих подчиненных.
  • Отвечает на вопрос: Как научить другого тому, что знаешь и умеешь сам?




Тезисный план

Модуль На какой результат
направлено обучение
Активные методы обучения
1

Основы андрогогики – науки обучения взрослых людей

- знание направлений развития персонала (обучение – не единственное направление);

- за и против обучения подчиненных;

- понимание принципов обучения взрослых, чем взрослый ученик отличается от ребенка и как это учитывать в обучении;

- базовые убеждения руководителя в обучении;

- каковы возможные роли руководителя в обучении, как выбрать наиболее эффективную роль.

- работа в малых группах;

- внутри-групповая дискуссия.

2

Процесс обучения в компании

- этапы развития человека;

- процесс обучения в компании.

- практическое задание.

3

Методы определения потребности в обучении

- умение более качественно применять метод наблюдения;

- освоение одного из самых востребованных в диагностике проблемного поля методов – метода «туманная ситуация».

- ролевая игра;

- практическое задание.

4

Психология обучения взрослых

- обучение практическому применению цикла Кольба (4 типа обучающихся);

- умение работать с «немотивированными» подчиненными (точки нажима);

- умение работать на положительных обратных связях.

- тестирование;

- проектные группы;

- ролевая игра.

5

Коммуникативная компетентность руководителя

- постановка основных паттернов, используемых в обучении;

- напоминание основных техник задавания вопросов;

- постановка навыка активного слушания.

- упражнения;

- игры;

- ролевое упражнение.

6

Особенности обучения людей в группе

- понимание групповой динамики;

- тренинговые методы обучения: кейсы, сюжетно-ролевые игры, мозговой штурм, использование видео, тематические упражнения;

- модное направление обучения – тренинги-будильники.

- практическое задание;

- кейс.

7

Обучение продажам

- понимание стержня тренинга активных продаж;

- технология полевого обучения продажам;

- развивающая обратная связь продажнику.

- сюжетно-ролевая игра.

8

Обучение менеджменту

- различие в подходах к постановке управленческих компетенций:

а) схема Френсиса и Вудкока;

б) концепция Тарасова;

в) подходы Учебного Центра «Успех».

- тестирование.

9

Развитие лидеров

- освоение методов развития харизмы.

- внутри-групповая дискуссия.

10

Оценка эффективности проведенного обучения

- освоение схемы Киркпатрика;

- инвестиционный подход к обучению.

- практическое задание.


  • Предоставляется обширный раздаточный материал.
  • Выдается Сертификат.
  • Свыше 800 компаний Дальнего Востока подтвердили эффективность наших тренингов.

Документы


Преподаватель

Бизнес-консультант, практик, эксперт в области коммуникативных техник, практического менеджмента и управления персоналом