Технологии успеха супервайзера

Технологии успеха супервайзера
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Рассчитан на супервайзеров и кадровый резерв на данную должность.

Приводит знания и опыт управления подчиненными в систему, позволяет получить навыки по продаже своих управленческих решений и развить свои менеджерские компетенции.

Тезисный план

Вводный блок:
  • Из чего состоит работа супервайзера? – Базовая функциональная матрица (работа в малых группах, дискуссия и теория).
  • Что производит супервайзер? (внутригрупповая дискуссия).
  • Принципиальная схема успешного управления людьми (упражнения и теория).
  • Управленческие стили (деловая игра «Трудный выбор»).

Модуль1 - Планирование в работе супервайзера

  • Функция менеджмента: планирование.
  • Культура целеполагания (упражнения, практическое задание).
  • Вовлечение подчиненных в постановку целей, формирование эффективных маршрутов и другое планирование супервайзера.
  • Основы тайм-менеджмента для супервайзера (практическое задание).
  • Использование в работе супервайзера ДИ и ТКД (должностной инструкции и технологической карты деятельности) торгового представителя (деловая игра).
Модуль 2 – Приемы организации работы торговых представителей
  • Функция менеджмента: организация.
  • Практические советы по отбору торговых представителей (практические задания).
  • Адаптационный период в работе торгового представителя – как сделать его эффективность максимальной? (теория)
  • Как построить эффективную команду? (работа в малых группах, решение кейса «Дружба против компании»).
  • Технология совещания методом дискуссии (деловая игра «Премия»).
  • Постановка торговым представителям навыка корпоративного поведения
Модуль 3 – Стимулирование в работе супервайзера
  • Функция менеджмента: мотивация.
  • Основные мотивационные теории (тестирование, практические задания).
  • Роли денег в стимулировании торговых представителей.
  • Не денежное стимулирование торговых представителей.
  • Взгляд на работу супервайзера как на продажу своих управленческих решений (интерактивная лекция).
Модуль 4 – Повышение эффективности контрольной функции супервайзера
  • Функция менеджмента: контроль. Практические советы (ситуационное моделирование).
  • Технологии полевого аудита и полевого тренинга (полевого сопровождения) в работе супервайзера (сюжетно-ролевая игра с видео-анализом)
  • Основы конфликтологии (практическое задание, тестирование).
  • Отработка одной из действенных технологий беседы с подчиненным в обстоятельствах конфликта «Беседа с подачей совета» (сюжетно-ролевая игра с видеоанализом).

Предоставляется обширный раздаточный материал. 
Выдается Сертификат.

16 000 руб.
Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Документы


Преподаватель

Бизнес-консультант, практик, эксперт в области коммуникативных техник, практического менеджмента и управления персоналом