Школа Директоров - Управление персоналом

Школа Директоров - Управление персоналом

  1. Описывать бизнес-процессы компании, функциональное поле фирмы, проводить аудит существующей организационной структуры. Предлагать пути оптимизации  численности персонала.
    Компания будет функционировать успешнее, если соблюсти при расстановке персонала норму управляемости, оптимальную  скорость прохождения информации как сверху вниз, так и снизу вверх, избавиться в структуре от дублирующих друг друга участков, добиться, чтобы за всеми функциями бизнес-процессов были закреплены конкретные ответственные и т.д.

  2. Планировать потребности в персонале. Подбирать сотрудников в компанию наиболее экономичными способами. Отлично владеть основной при подборе базовой техникой менеджера – техникой собеседования.
    Компания сможет приглашать на работу сотрудников не по принципу «понравился», а для достижения своих целей и задач. При поиске будут задействованы те каналы и способы оценки кандидатов, которые приведут к результату в заданные сроки и с заданным бюджетом. Испытательный срок будет выстроен так, чтобы оптимально быстро определять, подходит сотрудник или нет. Все прошедшие собеседование в компании уйдут из нее  с благоприятным впечатлением.

  3. Организовывать разработку всех необходимых компании нормативно-распорядительных документов: положений о службах и отделах, должностных инструкций, правил и технологических карт деятельности.
    Эти документы перестанут лежать мертвым грузом в столах сотрудников. Они станут настоящими помощниками в работе компании. Позволят в кратчайшие сроки осваиваться новичкам с работой. Создадут в организации атмосферу упорядоченности, разумности. Помогут каждому сотруднику увидеть свою часть вклада в общий результат.

  4. Проводить оценку персонала:
    - потенциала сотрудника
    - результатов работы
    - аттестацию персонала.

    Переводить в исчисляемый вид неисчисляемые, на первый взгляд, критерии: добросовестность, трудоспособность, новаторство и др.
    Превращать аттестационную процедуру из стрессовой, ни к чему не приводящей потери времени в действенный инструмент управления людьми.
    Для компании, в которой будет работать прошедший у нас обучение руководитель, станет понятен и близок закон бизнеса: «Если ты это не считаешь, то ты этим и не управляешь!»
  5. Описывать мотивационное поле сотрудников компании. Разрабатывать систему стимулирования, адекватную целям и задачам на настоящем этапе. Исследовать рынок труда на предмет владения информацией об уровнях заработных плат, соотношении спроса и предложения. Разрабатывать для организации оптимальную систему оплаты труда. Внедрять неденежные способы стимулирования персонала.
    Главный результат, которого сможет достичь компания, - это привязка вознаграждения сотрудника к его результатам труда. И, что немаловажно, переход на новую систему оплаты труда будет проведен грамотно, без болезненного эффекта, которым часто сопровождается этот процесс.

  6. Разрабатывать и внедрять действенную систему обучения персонала. Оценивать эффективность проведенного обучения.
    Снизится риск выбросить деньги на ветер, не получив от обучения необходимого эффекта. В компании появится система внутрифирменного обучения.

  7. Создавать систему ротации персонала. Работать с кадровым резервом, обеспечивать преемственность управления.
    Компания сможет растить собственные кадры. Наконец-то, менеджеры смогут спокойно ходить в отпуска. Резервисты не дадут застояться своим руководителям.

  8. Применять на практике приемы и методы создания команды. Эффективно разрешать возникающие конфликты. Работать с фоном отношений так, чтобы он способствовал бизнес целям и задачам фирмы.
    Морально-психологический климат в компании улучшится. Как показывает опыт, если удается из коллектива создать команду, то даже в трудные времена люди не оставляют своей организации.

  9. Организовывать процесс создания и развития позитивной корпоративной культуры.
    Такие вопросы как: технология принятия решений в компании, деловая этика и этикет, имидж сотрудников, руководителей и организации в целом, миссия компании, ее ценности, праздники и ритуалы, уровень коммуникативной культуры – все эти вопросы и многие другие будут находиться под патронажем обучившегося у нас руководителя.

Конкурентные преимущества данного курса:
  • активные, тренинговые методы обучения (кейсы, упражнения, деловые игры,  работа в малых группах, внутригрупповые дискуссии, видеоанализ и др.)  
  • достижение не только уровня «знаю», но и уровня «умею»
  • индивидуальный подход к подготовке каждого слушателя
  • решение в процессе обучения реальных практических задач своих компаний
  • создание системного  взгляда на управление персоналом
  • большой опыт тренерской работы у автора курса Елены Рауд. Сделано 20 выпусков. У курса только положительная репутация!!!
  • дальнейшая консалтинговая поддержка слушателей Кадровым Агентством и Учебным Центром «Успех»
Длительность,  регламент и место обучения:
3 месяца, 12 недель,  не  менее  150  академических  часов – с 22 сентября по 15 декабря 2018 года  – 12 суббот с 10.00. до 18.00.

Индивидуальные консультации (по коммуникативным проблемным областям, по вопросам управления, по выпускной работе) – до 5 часов для каждого слушателя.

Обучение будет проходить  в помещении Кадрового Агентства «Успех» по адресу: г. Владивосток ул. Русская 65, офис 201 (р-н кольца «Багратиона», завод «Изумруд»)

Первое занятие  – 22 сентября 2018 г.

Защита выпускных работ и вручение Свидетельств об успешном окончании курса – 15 декабря 2018 г.

Условия  приема:

  • количество слушателей ограничено (группа тренинговая)
  • прием по конкурсу (предпочтение будет отдано тем руководителям, кто отвечает в своей компании за персонал-технологии, а также менеджерам, имеющим большой объем руководства подчиненными)
  • подписание обязательства о посещении без пропусков и опозданий
  • взятие на себя обязательства по предварительной теоретической проработке тем занятий (по заданным вопросам к самоподготовке)
  • выполнение домашней работы (кейсов и др. заданий)
  • подготовка и защита выпускной работы с практическим внедрением (участники курса, не сделавшие выпускную работу, не получают Свидетельства).
По окончании обучения выдается Свидетельство Автономной негосударственной образовательной организации дополнительного профессионального образования (АНОО ДПО)  «Учебный Центр «Успех» о получении дополнительного бизнес-образования в области управления персоналом.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 425 от 18.07.2011 г.


Документы

Презентор ШД Размер: 93.5 Кб