Продажи сложным клиентам

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Бизнес-тренер №1 в формате “Реалити” Владимир Якуба

ворвется в наш город с новой программой "Продажи сложным клиентам".

"Сложные" клиенты бывают разными – и к каждому нужен особый подход.

Какой именно? давайте разберемся подробно 21 июня

Программа тренинга:
- Навыки в продажах. Взгляд со стороны.
Как покупатель управляет вами на переговорах? Основные манипуляции, приёмы
давления и ведения переговоров, которые применяет клиент. Как противостоять этим
манипуляциям в переговорах? Принцип «Роджера». Персонализация продаж.
Различия между "продавать" и "впаривать" глазами клиента.

 - Первоклассный сервис. Ожидания клиента
Сервис и Big to Fail. Особенности менталитета в призме советского прошлого. 4
подхода к сервису: от идеологии до бизнес-процессов. Как быть живым человеком, а не
автоматом. Двойная сила довольных сотрудников. Как клиент хочет, чтобы ему
продавали? Эволюция клиентского сервиса в 3-х плоскостях. Клиентский сервис от
Fortune Magazine. 7 компетенций в сервисе: модель ЧУТКОСТь.

- Телефонные продажи в B2B и B2C
Как знать о клиенте больше? Секретари. Обход «людей-фильтров». 3-х минутный сбор
информации о поставщиках и клиентах. КДП-подход в анализе данных о клиенте:
Сотрудники, кандидаты, соц. сети, СМИ. ЯП-метод.
Техника преодоления барьеров. Секрет 25-го слухового кадра. Принцип ПВО в
продажах: «Свой-чужой». 7 легенд вытягивания информации у секретаря: “В лоб”,
“Письмо”, “Забыл” и т.д.
- Продажи в What's App
"Не звоните мне больше", или Продажи без телефона. Почему клиенты выбирают
коммуникации через мессенджеры? Деловой этикет в чатах и мессенджерах. Тонкости
выявления потребностей. Эффективность вопросов в текстовой продаже, ограничения
для открытых вопросов. Презентация в текстовой продаже. Убедительность без
личного контакта: грамотное использование контента. Возможности эмоционального
влияния при текстовом общении: подбираем контент.

- Предвосхищение возражений
У вас дорого; у нас уже есть поставщик; у вас то же самое и ничем не отличается; нам
сейчас не надо; ну пришлите ваше предложение на почту. Модель «СВАТ». Как
вскрывать истинные возражения? Переход на откровенность. 11 вариантов ответов на
“Дорого”. Работа с ценой. Способы обработки возражений: «Я подумаю», «Ничего
нового», «Отправьте на e-mail», «Нам ничего не нужно», «У нас есть поставщик».

- Трудные клиенты. Жалобы и конфликт
Агрессивный жалобщик, говорун и др. Как настроить себя на эффективное
обслуживание любого клиента? Как сохранять равновесие общаясь с трудным
клиентом? Как вести себя с требовательными, рассерженными, нерешительными и
болтливыми клиентами? Как успешно работать с претензиями?
Как сохранить внутреннее состояние при общении с агрессивно настроенным клиентом?
Как реагировать на эмоции клиента?

- Возврат клиентов
Всех ли нужно возвращать? Анализ воронки продаж. Учет «потерянных» покупателей.
ТОП-10 причин ухода клиента. Каналы общения с клиентами. Мероприятия по возврату:
кейсы. «Профилактика» ухода клиентов.

- Самодисциплина в продажах
Неэффективные рабочие состояния: как преодолевать и предотвращать. 5 уровней
постановки цели. Русский «КЕДР» вместо заморских «SMART». 90 секунд для сбора
информации +20% свободного времени. 5 этапов сбора информации для
корректировки цели. Почта – разбор писем за 7 минут: настройка автоотправления,
фильтрация и автоответчик. «Todolist» с Google-синхронизацией за 5 минут в твоем
мобильном.
Как договориться со своим организмом? Вынос на бумагу. Биоритмы.
«Быстрое и медленное» время.

В стоимость семинара дополнительно входит:
Авторский раздаточный материал.
Рабочая папка, ручка.
Всем участникам семинара выдается сертификат.

Длительность семинара - один день, с 10 до 18.00.
В течение дня - два перерыва на кофе-брейки по 15-20 минут и
перерыв на обед.
Стоимость кофе-брейков и обедов включена в стоимость семинара.
12600 руб. до 1 апреля
Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.