Особенности управления поколениями X, Y и Z

Особенности управления поколениями X, Y и Z

Проблема «отцов и детей» неоднократно поднимавшаяся писателями и философами, в современном мире стремительных перемен, кажется, становится все более значимой. Почему различия между поколениями так заметны?

Теория поколений, созданная в 1991 году американскими учеными Нейлом Хоувом и Уильямом Штраусом, дает объяснение этому феномену. Оказалось, что системы ценностей у людей, выросших в разные исторические периоды, значительно различаются. Это связано с тем, что ценности формируются не только в результате семейного воспитания, но и под влиянием общественных событий. Значение имеет все: экономические, социальные, технологические, политические факторы, принятая модель семьи, сложившиеся представления о том, «что такое хорошо, а что такое плохо». А само это формирование происходит у каждого человека до 12―14 лет.

Сейчас в России живут и работают представители следующих поколений:

  • Поколение победителей (1900-1923 г.р.)
  • Молчаливое поколение (1925-1943 г.р.)
  • Поколение Беби-Бумеров (1945-1963 г.р.)
  • Поколение Х (1965-1983 г.р.)
  • Поколение Y (1985-2000 г.р.)
  • Поколение Z (c 2000 г.р.)
Предлагаемый практикум научит адаптировать управленческие воздействия под каждое поколение.

Программа

  1. Кадровый рынок через призму Теории Поколений.
  2. Поколения беби-бумеров, Х, Y и Z: особенности поведения, разница в ценностях, ключевая мотивация, факторы привлечения на работу, источники конфликтов, причины увольнений.
  3. Смена поколений – стратегическая возможность любой компании.
  4. Подходы и стили управления сотрудниками разных поколений.
  5. Инструменты адаптации «самой требовательной рабочей силы» - поколения Y.
  6. Выстраивание системы коммуникаций между поколениями.
  7. Инструменты нематериального стимулирования сотрудников разных поколений.
  8. Формирование ответственности у представителей разных поколений через постановку задач.
  9. Обратная связь в управлении поколениями X, Y и Z – технология «гамбургера».
  10. Разбор проблемных ситуаций, связанных с особенностями управления сотрудниками разных поколений.
  11. Лучшие практики применения Теории Поколений в российских и зарубежных компаниях.
  12. Вручение Сертификатов.
Предоставляется раздаточный материал.
Выдается Сертификат.
Свыше 500 компаний Дальнего Востока подтвердили эффективность наших тренингов.


Документы


Преподаватель

Бизнес-консультант, практик, эксперт в области коммуникативных техник, практического менеджмента и управления персоналом