Нелинейные продажи: техники высоких продаж в розничных салонах

Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Нелинейные продажи:

техники высоких продаж в розничных салонах


Максим Вертоградский

(г.Москва)

   3-4 декабря 2018, с 10:00 до 18:00


Уже в самом названии тренинга заложена ключевая идея – действовать не прямолинейно, а более изобретательно. За последние несколько лет в ходе различных проектов с розницей бутикового формата автор создал уникальный подход к работе с клиентом. Суть его – гибкий точный выбор способа действий продавца в зависимости от поведения клиента на всех этапах работы. В результате многолетней практики изучения продаж выделены наиболее частые варианты действий клиента и эффективные способы работы в этих ситуациях. Тренинг построен таким образом, что за два дня участники не только успевают запомнить все многообразие ситуаций, но и в практических заданиях заложить базу для формирования устойчивого навыка.

Уникальным опытом с вами поделится Макс Вертоградский, тренер с 15-летним опытом, ex-директор по обучению персонала TSUM Moscow, Pandora, Адамас. На тренинге вы научитесь технике продаж, которая с успехом работает в розничных продажах бутикового формата.


ПРОГРАММА:

I. НЕЛИНЕЙНЫЕ ПРОДАЖИ

•       Тренды, изменение поведения покупателей в рознице за 2015 – 2018 год и основные вызовы – интернет, моллы, крупные сети, миксовые форматы и др.

•       Эволюция подхода в обслуживании покупателей – нелинейные продажи на основе «Дерева продаж»

•       Selling flow («продающий поток») – системная работа с клиентской базой для максимального возврата клиентов

 

II. ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ НЕЛИНЕЙНЫХ ПРОДАЖ

•       Дерево продаж: этапы и принцип ветвления

•       Велком-зона: правила определения, принципы работы

•       Продающие истории: виды, примеры и способы применения

 

III. ЗНАКОМСТВО С КЛИЕНТОМ

•       Учет состояния клиента в начале работы, виды состояний клиента

•       Правила работы с клиентом с запросом и без запроса, открытым и закрытым

•       Максимизация конверсии – вовлечение негативного клиента, молчащего, «просто смотрящего» и др.

 

IV. РАЗВИТИЕ ОТНОШЕНИЙ

•       Типы клиентов по способу принятия решения о покупке – логики/эмоционалы

•       Алгоритмы работы для понимания клиента и формирования доверия

•       Работа с определившимся и неопределившимся в товаре клиентом

•       Способы переориентации клиента на альтернативный товар, если отсутствует основной

 

V. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТИ

•       Правила и система демонстрации товара для максимальной продажи

•       Презентация товара через ключевые слова для каждого типа клиентов

•       Правила и система примерки товара

•       Стратегии предложения дополнительного товара

•       Использование историй усиления ценности

•       Работа с сомневающимся и возражающим клиентом – основные стратегии

•       Отработка ценовых возражений

 

VI. SELLING FLOW («ПОТОК ПРОДАЖИ»)

•       Создание эффекта незавершенного действия - действия, которые необходимо совершить в момент работы с клиентом для создания поводов к общению в будущем

•       Контакты с клиентом после продажи

•       Основные правила работы с клиентской базой, ведение ежедневников для возврата клиента




Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Документы

Нелинейные продажи Размер: 157.2 Кб

Преподаватель

Тренер-консультант с 2003 года