- Рассчитан на менеджеров по продажам и по работе с Клиентами, торговых представителей, супервайзеров, страховых и рекламных агентов – всех специалистов по продажам.
- У тренинга устойчивая подтвержденная репутация. Готовы предоставить рекомендации. Этот тренинг повышает объем продаж!!!
Вводный блок:
- О современных продажах, их отличие от рекламных продаж (внутригрупповая дискуссия).
- Что мы продаем? Когда заканчивается продажа? Клиент всегда прав? (работа в малых группах).
- Принципиальная схема продажи (теория, внутригрупповая дискуссия).
- Этап планирования и подготовки: постановка цели визита, психологическая настройка (практическое задание, внутригрупповая дискуссия)
Блок базовых техник:
- Психологические методы и приемы на разных стадиях продажи (теория).
- Невербальное общение: как правильно войти в кабинет лица, принимающего решения, как разместиться, как держаться для достижения успеха (различные упражнения).
- Модальности восприятия информации (теория, практическое задание).
- Техники задавания вопросов: техника открытых вопросов, техника максимальной выгоды, техника воронки (упражнение, деловая игра)
- Активное слушание (упражнения).
- Техники установления контакта и работы с именем (теория, упражнение).
Блок специальных техник:
- 15 приемов презентации продукта, различный подход к клиенту типа «рацио» и к клиенту типа «эмоцио» (упражнения, практические задания).
- Работа с сомнениями клиента. 15 приемов преодоления возражений.Техника «выдавливания» конкурентов (теория, практические задания).
- Завершение продажи (теория).
Синтезирующий блок:
- Большая деловая игра «ПРОДАЖА» (сюжетно-ролевая игра с видеоанализом).
Предоставляется обширный раздаточный материал.
Выдается Сертификат.