Активные продажи по телефону

Активные продажи по телефону
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

• Рассчитан на менеджеров по продажам и по работе с клиентами, региональных менеджеров, страховых и рекламных агентов, офис-менеджеров, операторов – т.е. тех, кто должен осуществлять продажи по телефону.

• Позволяет привести с систему знания и опыт работы с клиентами, освоить технологию продажи по телефону, овладеть практическими приемами влияния на клиента и повысить объем продаж.

Тезисный план:

Вводный блок:

  1. О современных продажах, их отличие от рекламных продаж (внутригрупповая дискуссия).

  2. Что мы продаем? Когда заканчивается продажа? Клиент всегда прав? (работа в малых группах).

  3. Принципиальная схема продажи (теория, внутригрупповая дискуссия).

  4. Особенности телефонного канала продаж (внутригрупповая дискуссия)

  5. Этап планирования и подготовки: постановка цели звонка, психологическая настройка (практическое задание, внутригрупповая дискуссия)

Что дает вводный блок:

  1. общую концепцию;

  2. «полочковый» эффект и системный подход;

  3. четкое осознание особенностей телефонного канала;

  4. умение ставить цели.

Блок базовых техник:

  1. Психологические методы и приемы на разных стадиях продажи (теория).

  2. Невербальное общение по телефону: размещение, управление интонацией (различные упражнения).

  3. Техники задавания вопросов: техника открытых вопросов, техника максимальной выгоды, техника воронки (упражнение, деловая игра)

  4. Активное слушание (упражнения).

  5. Техники установления контакта и работы с именем (теория, упражнение).

  6. Техника комплимента (теория, упражнение).


Что дает блок базовых техник:

  1. умение мгновенно располагать к себе телефонных собеседников;

  2. навык быстрого понимания потребностей клиента – ЗА ТРИ МИНУТЫ;

  3. глубокое осознание природы агрессии человека и нахождение ключей к агрессивному поведению людей.

Блок специальных техник:

  1. 10 приемов презентации товара, различный подход к клиенту типа «рацио» и к клиенту типа «эмоцио» (упражнения, практические задания).

  2. Работа с сомнениями клиента. 10 приемов преодоления возражений.

  3. Техника «выдавливания» конкурентов (теория, практические задания).

  4. Специальные приемы работы с дебиторской задолженностью (теория, практические задания).

  5. «Трудные звонки» - рекомендации по достижению успеха (теория).

  6. Завершение продажи (теория).

Что дает блок специальных техник:

  1. четкое понимание, какому клиенту что именно говорить (не говорить всем все подряд);

  2. навык работы с возражениями;

  3. технологию, как заменить собой конкурента;

  4. технологию, как добиться оплаты дебиторки.

Синтезирующий блок:

  1. Большая деловая игра «ПРОДАЖА» (сюжетно-ролевая игра с видео-анализом).


Что дает синтезирующий блок:
Целостность в подходе к продаже и естественность поведения с клиентом.

  • Предоставляется обширный раздаточный материал.

  • Выдается Сертификат.

  • Свыше 700 компаний Дальнего Востока подтвердили эффективность наших тренингов.


Любую дополнительную информацию можно получить по телефонам:

(4232) 34-60-21, 34-60-48, 32-91-22

Руководитель проекта: Колесникова Анастасия
Телефон для связи: 8-914-668-38-88



15 000 руб.
Записаться на курс
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Документы


Преподаватель

Бизнес-консультант, практик, эксперт в области коммуникативных техник, практического менеджмента и управления персоналом